Забыли пароль?
Регистрация
Вопрос
Частное предприятие осуществляет бухгалтерский учет в программе 1С. Какие виды документов необходимо распечатывать в этом случае?


Ответы экспертов
Ответов: 196
23.02.2016

Регистры бухгалтерского учета представляют собой журналы, ведомости, книги, утвержденные бланки (формы), которые ведутся в соответствии с правилами двойной записи.

Порядок формирования регистров регулируется стандартами бухгалтерского учета ( статья  10 Закона «О бухгалтерскрм учете», рег. № 279-I от 30.08.1996г.).

Порядок создания, принятия, хранения и отражения документов в бухгалтерском учете, а также порядок осуществления документооборота регламентируется  Положением «О документах и документообороте в бухгалтерском учете» (рег. № 1297 от 14.01.2004г.).

При наличии технических средств допускается возможность создания первичных документов и регистров с использованием услуг информационных систем и информационных технологий (пункт 3 Положения).

Первичные документы и регистры, созданные с использованием технических средств и услуг информационных систем и информационных технологий, применяются в бухгалтерском учете при наличии соответствующих обязательных реквизитов. При хранении электронных документов должна обеспечиваться возможность доступа к ним и предоставления их копий на бумажном носителе (пункт 4 Положения).

Вы самостоятельно  определяете , какие именно докуметы рационально распечатывать из бухгалтерской программы в обязательном порядке.  Автоматизированный учет призван, в первую очередь, сократить расход бумаги (в связи с этим в республике даже принято Постановление Кабинета Министров ПКМ  № 155 22.07.2010г. «О дополнительных мерах по экономии и рациональному использованию бумаги в республике») и  обеспечить четкую картину финансового положения  предприятия.

Но, однозначно, необходимо распечатывать кассовую книгу предприятия, ведомости начисления (или расчетные листки) и выплаты заработной платы, документы, касающиеся начисления пособий по временной нетрудоспособности,  а также все документы, подлежащие заверению должностными лицами предприятия.

Кроме того, желательно периодически  сохранять резервные копии базы данных бухгалтерского учета для обеспечения сохранности информации.

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.

Сайт разработан в ООО «NORMA ONLINE», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 26.02.2016г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 71) 200-00-90. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «NORMA ONLINE», 2007-2017 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика