Забыли пароль?
Регистрация
Вопрос
Где и как регламентируется пакет документов, необходимых для перезаключения договора (переоформления владельца) теплоснабжения?
Я купила квартиру в 2000 году в Чиланзарском районе. Несколько раз хотела переоформить договор теплоснабжения с имени прежнего владельца квартиры на своё имя. Однако, каждый раз сталкиваюсь с бумажной волокитой. В квартире уставлен счетчик учета горячей воды. Для переоформления владельца квартиры, с меня требуют представления следующих документов: -форма-17 (с 2002г. с печатью ТСЧЖ; - ксерокопия плана БТИ (копия БТИ справки); - ксерокопия договора купли-продажи (наследство, ордер, дарение); - акт метролога РУ-2 о показаниях счетчика на момент получения справки с подписью и печатью, и заверенную синей печатью копию сертификата «Узстандарт» о госповерке; - акт осмотра о расположении коммуникации внутри квартиры; - ксерокопия паспорта квартиросъемщика; - ксерокопия последней оплаченной квитанции; - при нулевой прописке: акт с махалли, о том, что никто не проживает. Причем, требуют, чтобы все эти документы были представлены в двух экземплярах. Мне почти 70 лет, и я еще работаю. У меня нет ни времени, ни желания, ни лишних сил, чтобы собирать все эти справки (некоторые к тому же и платные). В этой связи у меня вопрос:


Ответы экспертов
Ответов: 133
05.05.2017

Порядок оформления договора теплоснабжения регулируется Правилами оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах (утв. ПКМ 15.07.2014г. №194, далее - Правила).

При смене собственника помещения предыдущий собственник обязан сообщить об этом поставщику [1]за 7 дней до выезда. До отъезда он должен погасить имеющуюся задолженность (п.106 Правил).

Новый владелец квартиры обязан заключить договор в 7-дневный срок со дня изменения владельца (п.108 Правил).

Для заключения договора теплоснабжения собственник жилого помещения должен предоставить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность собственника;

- документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме и дату возникновения данного права;

- справку (ф-17) паспортного подразделения отдела внутренних дел или выписку из домовой книги (п.6 Правил).

Следовательно, поставщик не вправе требовать у гражданина документы, не предусмотренные Правилами. Рекомендуем Вам обратиться к начальнику организации районной теплосети с заявлением о заключении договора. К заявлению приложите копии вышеуказанных документов. Если, после этого Вам откажут в заключении договора, Вы вправе обратиться с жалобой в вышестоящий орган, в Государственный комитет РУз по демонополизации и развитию конкуренции, прокуратуру либо в суд.

 

 

 


[1] Поставщик - это организация теплосети

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.

Сайт разработан в ООО «NORMA ONLINE», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 26.02.2016г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 71) 200-00-90. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «NORMA ONLINE», 2007-2017 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика