Забыли пароль?
Регистрация
Вопрос
1. Хранятся ли в адресно-справочном бюро Ташкента сведения о прописке скончавшихся граждан? 2. Чем различаются форма 17 и форма 16, находящиеся я у паспортистки?
Возникла ситуация, когда общемахаллинская домовая книга была заменена на подомовые книги и сдана в архив. Адресно-справочное бюро сообщает, что лицо в прописке не значится (видимо в связи со смертью, не я истребовала информацию), районный паспортный стол отмалчивается, сведений о прописке нет. В связи с этим возникают вопросы.


Ответы экспертов
Ответов: 1327
04.08.2016

1. Согласно Положению о паспортной системе в Республике Узбекистан (Приложение N 1 к Указу Президента РУз от 05.01.2011 г. N УП-4262) – сведения о выписке гражданина хранятся  в адресно-справочном бюро в течении 6 лет, после чего адресный листок убытия изымается из картотеки и уничтожается в установленном порядке.

Таким образом, после получения свидетельства о смерти  паспортным столом на основании заявления ближайшего родственника осуществляется выписка с направлением адресного листка убытия в адресно-справочное бюро  и с отметкой о том, что гражданин выписан в связи со смертью. Данный адресный листок убытия хранится в картотеке адресного бюро в течении 6 лет, после чего изымается и уничтожается на основании  составленного  акта.  

Отсутствие сведений о прописке умершего гражданина по учетам адресно-справочного бюро может мотивироваться уничтожением адресного листка убытия в связи с окончанием срока хранения.

2. В соответствии с порядком ведения карточек прописки и поквартирных карточек утвержденным Инструкцией о порядке осуществления паспортной системы в Республике Узбекистан (Приложение №1 к Приказу МВД РУз от 29.03.1999 г. N 55) карточки прописки представляются гражданами:

  • для оформления прописки и выписки граждан - в органы внутренних дел либо местные органы самоуправления;
  • для постановки на воинский учет и снятия с учета - в отделы по делам обороны.

Поквартирные карточки используются для:

  • проверки паспортного режима;
  • контроля за своевременным получением паспортов, продления срока прописки либо выездом граждан, которым отказано в прописке;
  • своевременного внесения изменений в финансовые лицевые счета в случаях прописки и выписки граждан;
  • составления списков на детей, достигших школьного возраста, выдачи справок и т.п.

 

 

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.

Сайт разработан в ООО «NORMA ONLINE», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 26.02.2016г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 71) 200-00-90. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «NORMA ONLINE», 2007-2017 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика