Материалы базы данных «Мы отвечаем», а так же возможность запроса помощи в поиске материалов доступны только клиентам «Нормы».
Как это работает?
I.
База данных содержит более одинадцати тысяч вопросов с материалами экспертов. В каталоге эти материалы систематизированы по тематике важной для предпринимателей и работников хозяйственной сферы - бухгалтерскому учету и аудиту, налогообложению, таможенному законодательству, хозяйственному праву, трудовым и гражданско-правовым отношениям, внешнеэкономической деятельности и иным темам. Кроме того, в базе содержатся материалы, интересующие самые широкие слои населения – о паспортной системе, наследовании, расчетах с применением банковских карт и т.д.
II.
Эксперты компании "Norma" помогают найти материал в соответствии с запросом пользователей, при условии заключения договора сроком на 1 год.
Ознакомиться с перечнем продуктов, приобретение которых обеспечивает в качестве бонуса приоритетное получение содействия от экспертной службы, можно здесь.
Чтобы иметь возможность обратиться за содействием, пользователям нужно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свой статус. Для этого необходимо открыть инструкцию и выполнить данные в ней рекомендации.
Посетители сайта, которые не являются клиентами, не могут знакомиться с уже готовыми ответами, содержащимися в базе данных Справочной службы.
III.
Условия предоставления пользователям содействия в поиске нужного контента:
● Если материал, запрашиваемый пользователем, соответствует специализации наших экспертов, то есть запрашивается по одной из тем, указанных в каталоге, и соответствует правилам пользования сервисом "Мы отвечаем!" ссылка на материал предоставляется пользователю обязательно;
● Срок предоставления ссылки - до 5 рабочих дней, в случае особой сложности вопроса - до 10 рабочих дней;
● Право обращения с запросами к экспертной службе предоставляется без ограничений на протяжении всего срока пользования информационным продуктом.
IV.
Всем, кто вправе обращаться с запросами в службу «Мы отвечаем!», рекомендуется прежде, чем отправить запрос, проверить по каталогу и по поиску: нет ли готового удовлетворяющего вас контента. Если аналогичный материал уже содержится в базе, вы получите ссылку на этот ответ по электронной почте. То есть потеряете попусту время на ожидание содействия от наших экспертов.
V.
Работа экспертной службы «Нормы» имеет свою специфику, отличную от консалтинговой деятельности и юридической помощи.
Материалы специалистов в базе данных «Мы отвечаем» не являются консультациями, основанными на тщательном анализе конкретной хозяйственной ситуации. Они готовятся по актуальным для большинства пользователей вопросам и создают информационную основу для принятия вами решения. Решение вы принимаете самостоятельно.
За использование/неиспользование в любой форме и любым способом материалов из базы данных, а также за последствия, которые повлекло использование/неиспользование указанной информации, авторы ответов - эксперты и предприятия, в которых они работают, ответственности не несут.
Вместе с тем, в числе экспертов, сотрудничающих со Справочной службой «Мы отвечаем!», есть профессиональные адвокаты, налоговые консультанты и т.д., которые в установленном порядке могут оказывать правовую и консалтинговую помощь обратившимся к ним.
VI.
Экспертная служба может оставить на сайте запрос без реагирования, не отвечать на него и не направлять в ваш адрес дополнительных сообщений, если он не соответствует указанной в каталоге тематике, имеет узкую направленность, не представляющую интереса для широкого круга читателей, либо выходит за рамки работы экспертной службы «Нормы».
Ниже приводятся несколько примеров, поясняющих принципы принятия и отклонения запросов экспертной службой.
N |
ПРИМЕР ЗАПРОСА, ПРИНИМАЕМОГО К РАССМОТРЕНИЮ |
ПО КАКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВОПРОС ПРИНЯТ |
1 |
Можно ли применять факсимиле на товарно-отгрузочных документах (счетах-фактурах, актах приема-передачи и др.)? |
Запрос конкретен, возможна подготовка справки на основе анализа нормативно-правового регулирования порядка оформления первичных учетных документов. На готовый материал будет предоставлена ссылка, даже если его на момент запроса в БД нет. |
|
ПРИМЕРЫ ЗАПРОСОВ, НЕ ПРИНИМАЕМЫХ К РАССМОТРЕНИЮ |
ПО КАКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЗАПРОСЫ НЕ ПРИНЯТЫ |
2 |
Как вести бухгалтерский учет на предприятии оптовой торговли? |
Очевидно, что запрос носит не конкретный характер – на него отвечают множество материалов, которые уже имеются в базе рекомендаций. |
3 |
Мы обратились в суд с иском…, ответчик подал встречный иск… Кто в нашем споре прав? |
Рассмотрение дела в компетенции суда, анализ его решений не является предметом деятельности экспертной службы «Нормы». |
4 |
Помогите заполнить декларацию по НДФЛ, данные бухгалтерии прилагаю… |
Эксперты отвечают на запросы, но не консультирует индивидуально юридических и физических лиц, не производит за них расчеты и не составляет отчеты, не занимается постановкой бухучета предприятия. Это иные направления деятельности. |
5 |
Нужен нормативно-правовой акт о льготах для предприятия общественного питания… |
Обеспечение текстами актов не входит в задачи экспертной службы. Если спрашивающий является пользователем информационно-поисковой системы «Norma. Законодательство Республики Узбекистан» - найти в базе данных этой системы существующий электронный текст ему помогут наши другие специалисты по тел. 1178. |
6 |
Будет ли в ближайшее время амнистия? |
Вопрос не относится ни к одному из указанных в перечне тематических направлений, по которым принимаются вопросы от пользователей. |
VII.
Все материалы экспертов, размещаемые в базе данных сервиса «Мы отвечаем!», авторские и охраняются законодательством об авторских правах. Использование этих материалов (включая изложение, публикацию в извлечениях) разрешается только с указанием автора ответа и источника – службы «Мы отвечаем!» сайта norma.uz. В случае размещения используемого материала на ресурсах Интернета обязательна прямая ссылка на этот материал.
анализ