Вопросы категории:
13.01.2020 [ ответов: 1]
Показать ответ

Справка для исчисления текущих платежей по налогу на имущество юридических лиц представляется исходя из предполагаемой налоговой базы и соответствующей налоговой ставки.

Далее
25.12.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Налогооблагаемой базой по недвижимому имуществу является  среднегодовая остаточная стоимость.

Далее
08.10.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Для расчета налога на имущество достаточно данных бухгалтерского учета об остаточной стоимости недвижимого имущества. В то же время напоминаем, что учет должен проводиться в соответствии с нормативными актами.

Далее
16.09.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

При наличии у налогоплательщика нескольких объектов налогообложения налогооблагаемая база рассчитывается отдельно по каждому объекту, независимо от места жительства физического лица-собственника.

Далее
23.07.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Кўчмас ва кўчар мулкларни ажратиш бўйича кенг қамровли тушунча берувчи норматив ҳужжатлар бугунги кунда қонунчилигимизда мавжуд эмас.

Далее
27.06.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Нет, оценочная стоимость здания, произведенная для получения кредита, не является  основанием для расчета суммы налога на имущество. Также не существует НПА, регулирующего данный порядок.

Далее
21.06.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Фойдаланилмаётган объектларнинг хусусий мулкдорлари (юридик ва жисмоний шахсларга) мол-мулк ва ер солиқлари икки карра микдорда, 6 ой ўтгандан сўнг - беш карра, 12 ой ўтгандан сўнг ва кейинчалик - ўрнатилган ставкага нисбатан ўн карра миқдорда тўлашади.

Далее
19.06.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Произведенная в течение года оценка недвижимого имущества не для целей переоценки этого имущества не влияет на учетные данные ОС и, соответственно, не меняет сумму налога на имущество.

Далее
14.06.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Строительство считается завершенным с даты Акта приемки в эксплуатацию (Акта   госприемки).

Далее
17.05.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Посадки деревьев для озеленения не относятся к недвижимому имуществу, соответственно, не облагаются налогом на имущество.

Далее
23.04.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Нет, не является. Налогооблагаемой базой по недвижимому имуществу является  среднегодовая остаточная стоимость.

Далее
03.04.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Срок для отнесения оборудования к неустановленному, для целей обложения налогом на имущество, начинает исчисляться со срока ввода в действие, установленного проектно-сметной документацией, а при ее отсутствии с момента передачи в монтаж.

Далее
11.02.2019 [ ответов: 1]
Показать ответ

Объект незавершенного в срок строительства, завершенный в середине месяца, для целей налогообложения в этом же месяце учитывается как объект  основного  средства (здания, сооружения).

Далее
06.08.2018 [ ответов: 1]
Показать ответ

Бинолар ва унда жойлашган ускуналар одатда бир-биридан алоҳида ҳисобга олинади. Бино ичида жойлашган ускуналарни уларга зарар етказмасдан бошқа жойга кўчилиш мумкин бўлса, уларни кўрмас мулк деб ҳисоблаб бўлмайди. 

Далее
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018 г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. 78-150-11-72, Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2020 г. Все права защищены.
18+
Яндекс.Метрика