Вопросы категории:
21.09.2026 [ ответов: 1]
Показать ответ

В системе E-ijara указывается размер ежемесячной арендной платы, установленный договором.

Далее
15.09.2026 [ ответов: 1]
Показать ответ

Для регистрации договора аренды иностранной организации нужно получить ЭЦП. Участие филиала при заключении и регистрации договора не требуется.

Далее
10.09.2026 [ ответов: 1]
Показать ответ

Иностранная организация вправе заключить договор аренды жилого помещения непосредственно с собственником жилья.

Далее
31.01.2026 [ ответов: 1]
Показать ответ

Кўчмас мулк объектини текинга фойдаланишга беришда ва олишда солиқ оқибатлари келиб чиқади. Бунда «ижара ҳақининг минимал миқдори», «бозор қиймати», «таннархи» каби тушунчалар фақат солиқ солиш мақсадидагина тан олинади, бухгалтерия ҳисобида ўтказмалар берилмайди.

Далее
08.09.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

Субарендодатель отражает стоимость электроэнергии, потребленной субарендатором и НДС на эти суммы по дебету счета 4890 «Прочая дебиторская задолженность».

Далее
03.09.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

Ваше предприятие не имеет права на зачет НДС, приходящийся на электроэнергию, потребленную субарендатором.

Далее
05.08.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

В данной ситуации ваше ООО, сдавая недвижимость в субаренду, одновременно является арендатором и арендодателем.

Далее
27.06.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

Договоры аренды или безвозмездного пользования недвижимым имуществом подлежат постановке на учет в органах государственной налоговой службы.

Далее
11.06.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

2025 йилдан бошлаб Қорақалпоғистон Республикаси Жўқорғи Кенгеси, вилоятлар халқ депутатлари Кенгашлари туман ва шаҳарларнинг иқтисодий ривожланиш даражасига қараб турар жой ва нотурар жой хоналари бўйича ижара тўловининг энг кам ставкаларига 2,0 гача оширувчи коэффициентни жорий этиш ҳақи берилган.

Далее
05.05.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

ПП не определяет методику дифференциации, по мнению эксперта, она оставлена на усмотрение депутатов местных кенгашей.

Далее
04.03.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

Минимальные ставки арендной платы (с учетом повышающих коэффициентов, если они установлены) утверждены только в целях налогообложения. В данной ситуации вам не нужно давать бухгалтерскую проводку на сумму одностороннего ЭСФ.

Далее
04.02.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

По мнению эксперта, крыша, на которой размещаются антенны, нельзя назвать помещением.

Далее
30.01.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

Договоры аренды или безвозмездного пользования недвижимым имуществом подлежат постановке на учет в органах государственной налоговой службы 

Далее
22.01.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

В 2024 году повышающих коэффициентов не было.

Далее
21.01.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

При ремонте оборудования вы признаете расходы на ремонт с учетом стоимости установленных запчастей. При возврате оборудования не происходит реализация запчастей, которые были установлены при ремонте.

Далее
07.01.2025 [ ответов: 1]
Показать ответ

Оператив ижара объекти ижарачи томонидан балансдан ташқари счётларда оператив ижара шартномасида кўрсатилган қийматда ҳисобга олинади.

Далее
28.12.2024 [ ответов: 1]
Показать ответ

Нет, договор аренды грузового контейнера не регистрируется в системе “E-ijara”.

Далее
16.12.2024 [ ответов: 1]
Показать ответ

Затраты арендатора на улучшение объекта оперативной аренды отражаются как капитальные вложения (счет 0800) (п. 52 НСБУ № 6 «Учет аренды»).

Далее
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018 г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. 78-150-11-72, Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2020 г. Все права защищены.
18+
Яндекс.Метрика